Жители Южного Урала смогут получить информацию о ценовой ситуации в регионе в онлайн-чате
Челябинское УФАС России запустило онлайн-чат по информированию о ценовой ситуации – на новой информационной площадке граждане в круглосуточном режиме могут получить информацию о работе службы по контролю соблюдения антимонопольного законодательства при установлении цен на продовольственные и непродовольственные товары, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Онлайн-чат запущен в Telegram при поддержке губернатора Челябинской области.
«Для получения информации о работе ведомства по принятым мерам при необоснованном повышении цен необходимо перейти по ссылке @chel_ufas_bot и задать вопрос чат-боту. Данный чат-бот в круглосуточном режиме готов ответить на вопросы граждан по ценам на товары», – говорится в сообщении.
Также в Челябинском УФАС России действует телефонная горячая линия – 8-963-470-41-55 (пн-чт – с 9.00 до 17.00, пт-вс – с 9.00 до 16.00) и горячая линия в интернете для приема обращений.