Аудитория — трудовой коллектив
Ежеквартальное проведение Дней информирования Росатома стало уже привычным для приборостроителей.
Механизм их проведения тоже отработан: составляется график встреч топ-менеджеров с работниками предприятия, обозначаются спикеры и место для собраний, размещаются в сети и на TV-панелях отраслевые материалы, готовятся презентации о деятельности предприятия.
Цель – донесение достоверной информации до каждого работника из первых уст, поэтому спикерами на Днях информирования выступают руководители отрасли и завода.
Аудитория – весь трудовой коллектив, охват практически 100%-й. В период с 16 по 22 января проведено 12 таких массовых собраний в подразделениях и встреча с неработающими ветеранами Приборостроительного завода во Дворце культуры «Икар». Посвятив большую часть своей жизни родному предприятию, они по-прежнему активно интересуются его делами и по возможности в них участвуют.
Правда, на этот раз использованные информационные формы были несколько иными. Тема январских Дней информирования – итоги 2013-го. Новогоднее поздравление работников «атомных» учреждений и организаций генеральным директором Госкорпорации «Росатом» С. В. Кириенко фактически представляло собой отчет о проделанной отраслью работе. Заводским телевидением специально подготовлен фильм о том, как мы сработали в прошлом году: как шло выполнение планов, что нового произошло на предприятии за этот период, какие проблемы стояли наиболее остро и насколько они решены.
И, конечно, ответы на вопросы при встречах. Люди спрашивали об индексации зарплаты, о размерах выплаты годового бонуса, о въезде на территорию завода на личном транспорте, о возможности строительства нового дома для работников и общежития для студентов ТТИ НИЯУ МИФИ, об обеспечении путевками на санаторно-курортное лечение, об эффективности работы заводского спорткомплекса, об отсутствии в цеховой поликлинике узких специалистов. На большинство вопросов ответы получили сразу.
Но у сотрудников всегда есть возможность обратиться к генеральному директору напрямую — через почтовые ящики «Вопрос генеральному директору», размещенные в подразделениях, в столовых, в здравпункте на 1-й площадке, или через аналогичную рубрику на ГОС ПСЗ. Регулярно проводятся прямые эфиры, сейчас не только на заводском радио, но и на городском телевидении. Если обращение поступает подписанным, то респондент получает ответ лично; если анонимным, то – через корпоративные СМИ или рубрику «Спроси у первого» по внутреннему интранету. Любой вопрос считается важным, его поступление значит, что есть проблема, на которую нам нужно обратить внимание, которую нужно оперативно решать. Такая форма обратной связи – это резонанс на действия руководства и происходящие события.
Пресс-служба
ФГУП «ПСЗ».
864086 320137Really instructive and very good bodily structure of topic matter, now thats user pleasant (:. 127913