Тренер-преподаватель по дзюдо из Усть-Катава стал серебряным призёром областного конкурса профессионального мастерства
С 21 по 25 марта в Миассе проходил финал областного конкурса профессионального мастерства среди педагогов «Сердце отдаю детям».
Организатор конкурса Министерство образования и науки Челябинской области.
Цель мероприятий — создание условий, которые способствовали бы непрерывному образованию педагогов допобразования Челябинской области и развитию их профессионального мастерства.
Конкурс проходил в два этапа – заочный, в котором отбор проводился по
представленным конкурсным материалам. Второй этап — очный, где отбор проводился по результатам выполнения заданий.
Из 60 представителей образовательных организаций Южного Урала, прошедших два этапа, в финал попали 38. Среди них были два педагога учреждений дополнительного образования Усть-Катавского городского округа – Анна Смирнова, МКУ ДО «Центр детского творчества» и Артур Идрисов, МКУДО ДЮСШ.
Участникам необходимо было представить авторскую образовательную программу, успешный опыт работы и визитную карточку по одной из пяти номинаций:
- Художественной;
- Технической;
- Туристско-краеведческой;
- Физкультурно-спортивной;
- Естественнонаучной;
- Социально-гуманитарной.
Педагог ЦДТ, руководитель студии «Школьное телевидение», Анна Смирнова выступила в номинации «Социально-гуманитарная направленность». Тренер-преподаватель по дзюдо Детско-юношеской спортивной школы Артур Идрисов представил образовательную программу в категории «Физкультурно-спортивная направленность».
Усть-катавский тренер по дзюдо чуть-чуть уступил преподавателю ЦДТ из Магнитогорска, который стал в итоге победителем областного этапа конкурса в категории «Физкультурно-спортивная направленность». Артур Мидихатович Идрисов занял почётное второе место в этой же номинации. Анна Смирнова была награждена дипломом за участие в финале конкурса «Сердце отдаю детям».
Фото ДЮСШ.
432140 427154Id always want to be update on new blog posts on this internet internet site , bookmarked ! . 819426
interesting news
generic 5mg cialis best price Our objective is to comprehensively evaluate bone health in a prospective clinical cohort of patients recruited prior to adjuvant AI therapy, with the aim of establishing potential AI impact on bone loss and fractures
If an assortment of slots from NetEnt, BetSoft or Evolution Gaming is available on the portal, it is at least rational to enter such a resource. You may even be able to use them on table games as well. In order to win the highest win, the seven numbers you picked out must match the balls that are drawn. https://www.animationsource.org/board/how-in-the-direction-of-monitor-sacramento-kings-vs-t40542.html
[url=http://buybuspar.monster/]buspar prescription[/url]
darknet market 2022 reddit dark web website links
Puanlar takas edilebilir bonuslar için pin up
doxycycline 100 mg capsule The American Urological Association symptom index for benign prostatic hyperplasia.
В ТЕЧЕНИЕ связи раз-два пандемией телеаудитория клиентов в течение e-commerce увеличилась. Заказывать продукты онлайн начали даже эти, кто такой спервоначалу сего никогда не делал. Рост части онлайн-торговли в течение Стране россии продолжился и в течение 2021-ом.
Ща по этим Similarweb, посещаемость Wildberries в течение России больше, чем язык Википедии. Этто немалое количество трафика, причём коммерческого
Наиболее популярные маркетплейсы в течение РФ это Озон также Wildberries. Хотя ихний гораздо больше. Является нишевые так сказать Ярмарки Специалистов, кае продаются hand-made товары. Есть маркетплейсы для b2b, чтобы покупки услуг.
Швырнуть маркетплейс – имеющий известность направление равным образом у крупных игроков, (а) также у стартаперов. Иногда этто ясный путь выковывания уже наличествующей площадки. Иногда пробы попасть в тренд. Крупные интернет-магазины разрастаются в течение маркетплейсы. Или сверху площадке конкретного месторождение открывается возможность добавлять собственные товары.
SEO 4.0: экспресс-курс числом продвижению веб-сайтов на интернете. Приводи сторублевки тысяч клиентов в январь из Yandex’а и Google. Поспей на раннее зарезервирование!
Курс по подбор и продвижение товаров для маркетплейсов торгующим сайтам. Без опыта в программировании, копирайтинге и дизайне.
Экспресс-курс Яндекс.Директ: лучшая настройка методом гиперсегментации. Отечественный the best курс
Разнообразие маркетплейсов и еще специфичность в течение РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЯЗЫК маркетплейсов является специфика, в зависимости от стратегии их становления, бизнес-модели равным образом целевой аудитории. Например, язык Wildberries много клиентов в течение регионах на связи раз-два для того, яко язык него штабель пунктов выдачи числом РФ. ЧТО-ЧТО вот на Москве а также Спб огромной популярностью употребляется Кислород, так яко на Столицу он имеет возможность доставлять товары день-в-день.
ЯЗЫК любое маркетплейса является позиционирование, сложившееся на сознании потребителей. Например, на Яндекс.Маркете якобы спокойным останавливать) на чём электронику, хотя через некоторое время является большое контингент и остальных товарных категорий.
Алиэкспресс соединяется начиная с. ant. до китайской продукцией, хотя сейчас на река появилось я пас много отечесвенных продавцов.
Для продвижения домашней продукта на маркетплейсе стоит разведать, тот или иной ассоциации он вызывает язык целевой аудитории. Кои сценарии взаимодействия один-два площадкой привычны покупателям.