Результатов не видно

В редакцию нашей газеты обратилась жительница Усть-Катава Лидия Томилина. Вот, что она сообщила:

“В начале мая 2011 года я прищла в УК «Теплоэнергетика» с заявлением, в котором указала, что решила отключиться от центрального отопления, а именно, от локальной котельной в поселке Новостройка.

Заявление зарегистрировала в компании надлежащим образом. Потом в частном порядке наняла сварщиков, и уже в мае они произвели все необходимые работы. Летом заготовила дрова. На все потребовались значительные денежные вложения, но результатом я осталась довольна, потому что теперь сама контролирую температурный режим в жилище.

И все было бы нормально, если бы не ежемесячные платежки, которые присылает «Теплоэнергетика». Мой долг, по мнению УК, вырос до 30 тысяч рублей. Очевидно, скоро меня станут вызывать в суд. Такое наплевательское отношение работников компании к своим обязанностям сегодня у меня вызывает лишь раздражение, а в прошлом это выливалось в то, что позже, чем во всем городе в нашем поселке начинался отопительный сезон или прекращали его слишком рано, в течение зимы приходилось плюс к центральному отоплению печь топить. Любопытно, а другие управляющие компании также работают?»

Нам стало любопытно, действительно ли можно привлечь человека к судебной ответственности за якобы поставленное тепло. И сколько удастся с него «содрать» за виртуальную услугу? Надеемся получить по этому поводу разъяснения от тех, кто отвечает за порядок в городе. А пока корреспонденты нашей газеты решили выяснить, что происходит с качеством обслуживания населения, есть ли подвижки в сторону повышения его уровня, ведь цены на услуги ЖКХ растут. 

«Довольны ли вы работой своей управляющей компании?»,
— с таким вопросом они обратились к жителям Трехгорного, Катав-Ивановска и Усть-Катава.

г. Усть-Катав.
Корр. Людмила Титова.

Ирина Волкова, 48 лет:
— Мы живем в доме, который обслуживает УК «СМУ-3». Дом довольно старый, поэтому постоянно возникают проблемы с сантехникой в подвале. Неисправности рабочие устраняют, но ненадолго. Приходится делать вывод, что ремонт производят некачественно. Нельзя сказать, что мы, жильцы, их «достали» своими претензиями, а они ничего не делают. В то же время после ремонта отопительной системы в случае необходимости приходится сливать весь стояк, на это и время нужно, да и в условиях морозной зимы опасно. Был уже случай, когда при этом разморозили систему. С водяными счетчиками какая-то неразбериха: общедомовой еще не установлен, а счета уже выставляют. Когда оплачиваю текущие услуги, списывают за воду, и у меня образуется долг. В общем, я бы оценила работу управляющей компании на троечку, потому что тепло, вода есть, подъезды, пусть нечасто, моются. Считаю, самим надо активнее сотрудничать с УК.

Ирина Баклыкова:
— Я живу в доме № 15, МКР-2, который обслуживает УК «Комфорт». Не знаю, кому адресовать претензии, «Комфорту» или «Теплоэнергетике», но второй год подряд в квартире и во всем доме очень холодно. При том, что в нашей квартире установлены стеклопакеты и металлическая дверь. Инициативная группа жильцов постоянно ходит по квартирам, собирает подписи под обращениями в различные инстанции. Но по-прежнему мерзнем. По поводу остальных услуг вопросов нет.

г. Катав-Ивановск.
Корр. Ольга Шкерина.

Вячеслав, 29 лет,
рабочий завода:

— Я живу в пятиэтажке. В принципе, работой своей управляющей компании доволен. В квартире тепло. Но хотелось бы, чтобы нашему дому больше уделялось внимания. Нужны капитальные ремонты подъездов. В нашем, к примеру, не мешало бы заменить окна, утеплить общую дверь.

Вера Хисамова, 65 лет,
пенсионерка:

— О какой хорошей работе может идти речь! Я пенсионерка, чтобы дождаться сантехника, нужны железные нервы. Труба потекла — звоню, жалуюсь. Часы проходят, ко мне никто не идет. Я выйти не могу, вода из трубы быстро набирается в чашку. Боюсь затопить соседей. Ведь именно они придут ко мне с руганью. Пока я не набрала службу «01» и не пожаловалась уже туда, никто ко мне не пришел. Об отсутствии горячей воды в городе по полгода я вообще молчу. У меня нет денег на приобретение «водогрейки», да и платить за электричество, которое мне сей агрегат намотает, тоже нет возможности.

г. Трехгорный.
Корр. Юлия Галлямова.

Ольга Мазур, 50 лет,
диетсестра:

— Не могу ответить на этот вопрос однозначно. Вроде и сменилась управляющая компания, поменялось руководство и принципы работы, только вот особых результатов и изменений не видно. Наверное, время такое, что мы научились рассчитывать только на себя. Хотя, несомненно, порой очень хочется видеть положительный результат за свои деньги.

Ниль Галлямов, 29 лет,
военнослужащий:

— До сих пор не могу понять, в чем заключается их работа. Не видел никаких плюсов, одни минусы. Постоянные сбои в расчетах по квартплате, причем они даже не извиняются за свои ошибки — вот и вся работа. Когда началась эта реформа, думал, что все будет хорошо, как на западе. Но ничего подобного не получилось. Раньше был один «хозяин» в сфере ЖКХ, а теперь их много, а толку от них мало. Каждый тянет в свою сторону, как обычно, в ущерб людям!

В продолжение темы «Если пришла беда»
Семья Мухамедьяровых сердечно благодарит добрых людей:
Ю. Нуриеву, которая подарила два флакона препарата, необходимого Софье для восстановления организма после химиотерапии (стоимость одной его упаковки — 7 тысяч рублей); сотрудницу ФГБУЗ МСЧ № 162 ФМБА России В. Финагину, пожертвовавшую тысячу рублей, жительницу Усть-Катава Татьяну Зайцеву, коллектив отд. 70 (9) Усть-Катавского вагоностроительного завода, а также устькатавцев Юлию и Юрия Хужиных, Ирину Скобочкину и всех, кто откликнулся на просьбу о помощи.

Уточняем:
лицевой счет, который был указан в предыдущей публикации, открыт в отделении Сбербанка № 1661/0039, а номер карточки мамы — 639002729010115381.
Перевести деньги можно также через банк. Его реквизиты:
банк получателя — Челябинское ОСБ 8597, г. Челябинск.
БИК 047501602, к/сч 30101810700000000602;
получатель — ИНН7707083893, КПП 740102001.
Ашинское отделение № 1661 Сбербанка России, р/сч 47722810672249940001.