О развитии информационных технологий
Юревич и Медведев обсудили развитие информационных технологий в режиме видеоконференции.
В мероприятии также приняли участие представители Минкомсвязи РФ и Управления федеральной миграционной службы РФ по Челябинской области.
Глава региона доложил Председателю Правительства РФ о первоочередных мерах, направленных на повышение удовлетворенности граждан РФ государственными и муниципальными услугами, востребованности предоставления этих услуг в электронном виде.
Так, по данным соцопроса, проведенного в текущем году, уровень удовлетворенности качеством услуг составляет 48,4 %, а доля граждан, использующих механизм получения услуг в электронной форме, – 37%. Работа по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме ведется в Челябинской области с 2010 года, и на сегодня время ожидания в очереди за получением услуги составляет 45 минут. Региональные показатели находятся на уровне общероссийских или чуть лучше их.
«В области используются возможности Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), а также Регионального портала государственных и муниципальных услуг (РПГУ). В настоящее время на ЕПГУ размещена информация о 185 федеральных услугах, 156 государственных услугах Челябинской области и 824 услугах органов местного самоуправления. Южноуралец, зарегистрированный на Едином портале, имеет возможность получить в электронном виде 57 областных и 37 муниципальных услуг. До конца 2013 года планируется перевести в электронный вид еще 8 областных и более 70 муниципальных услуг. Это происходит в рамках реализации программы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Челябинской области на 2013-2015 годы», — сообщил Михаил Юревич.
Добавим, сейчас на Южном Урале действует 19 многофункциональных центров включая филиалы, до конца года будет готово еще 2. В 2014-2015 гг. планируется открыть дополнительно 29 центров. К 1 января 2016 г. в каждом муниципалитете будет свой МФЦ.
gubernator74.ru