Аутсорсинг с ОАО «Центринвест»

Задача руководителя бизнеса — сделать бизнес эффективным, то есть приносящим максимальную прибыль при оптимальном уровне издержек. Существует много способов достижения этой задачи.

Некоторые стараются экономить на ресурсах, стараясь найти наилучшее качество по наименьшей цене.

Но, как понятно, экономии лишь на ресурсах недостаточно, так как основная доля расходов приходится именно на оплату труда работников организации, независимо от того, каким видом деятельности она занимается и каким будет конечный результат от трудовой деятельности работников.

Наиболее эффективным методом сокращения количества расходов на ресурсы является аутсорсинг, к услугам которого, в последнее время, прибегает все больше компаний.

Аутсорсинг (от английского «outsourcing») — дословно переводится как «использование чужих ресурсов». Иными словами, аутсорсинг — это передача организацией на договорной основе каких-либо функций стороннему исполнителю, который является специалистом в данной области и обладает соответствующим опытом, знаниями, техническими средствами.

Аутсорсинговые отношения имеют двух агентов — заказчика и исполнителя. Принципиально важно, чтобы эти отношения были стратегическим выбором сторон, имели длительный период действия и, кроме того, предполагали высокий уровень взаимного доверия сторон.
Главный принцип аутсорсинга — «оставляю за своей компанией только то, что делаю лучше других, отдаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других». При аутсорсинге сотрудники работают в штате компании-исполнителя, а оказание услуг фирме-закзчику является лишь частью их функции. К услугам аутсорсинга прибегают во многих случаях, например:
— появились вакантные места на короткий срок (отпуска, больничные, декреты, командировки и т. п.);
— нет квалифицированных сотрудников, штатным расписанием не предусмотрена вакансия бухгалтера, юриста (ведение бухгалтерского учета, юридическое сопровождение бизнеса и т.п.);
— нужно минимизировать налоговые убытки и т. д.

В России чаще всего на аутсорсинг передают следующие функции: ведение бухгалтерского учета, юридическое сопровождение бизнеса.

Однако не стоит забывать, что заказчик, как правило, не имеет отношения ни к выбору тех, кто будет непосредственно исполнять работу в компании-аутсорсере, ни к организации их труда. Привлекать специалистов для оказания услуг на основании гражданско-правового договора намного безопаснее, чем заключать трудовые контракты.
Сегодня свои услуги на рынке труда предлагают не только высококвалифицированные специалисты, но и мошенники. Дипломированный работник на практике может оказаться дилетантом. Даже предъявленный работодателю документ об образовании не всегда оказывается оригинальным. Убытки от деятельности таких «специалистов» чаще всего выше, чем стоимость аутсорсинга, а проверка действительности их документов занимает слишком много времени.
Часто именно в результате некомпетентности штатного бухгалтера или юриста предприятие привлекается к налоговой ответственности или заключает кабальные контракты, а также не имеет возможности защитить свои интересы в суде. Действующий

Трудовой кодекс России запрещает работодателю взыскивать с такого работника весь объем причиненного убытка, в то время как стоимость аутсорсинга и весь ущерб возмещается компанией-аутсорсером при выявлении недостатков. Вот почему большинство успешных бизнесменов все чаще выбирают аутсорсинг. Такое решение может подойти как малому, так и среднему бизнесу, поскольку фактические затраты на сотрудников выше, чем общая стоимость аутсорсинга.

Стоимость аутсорсинга достаточно высока, поэтому любой разумный предприниматель желает получить за свои деньги качественные услуги. Несовершенство законодательной базы и отсутствие требования о лицензировании услуг по ведению бухгалтерского учета и юридической частной практики привели к тому, что на этом рынке появилось множество недобросовестных компаний. Не стоит доверять компаниям, которые не желают раскрывать информацию о себе по первому же требованию. Любая компания должна подтверждать документально квалификацию и опыт своих специалистов.
Фирма должна работать только на официальной основе, с обязательным заключением договора, а также предоставлением документов об оплате услуг.

ОАО «Центринвест» осуществляет свою деятельность с 2006 года и не скрывает о себе никаких сведений, напротив, являясь открытым акционерным обществом, в соответствие с требованиями действующего законодательства, ежегодно раскрывает информацию о своей деятельности на официальном сайте.

Владельцем 100 % акций ОАО «Центринвест» является Муниципальное образование «Город Трехгорный» в лице администрации города Трехгорного. В ОАО «Центринвест» работает сплоченный штат высококвалифицированных специалистов, и мы готовы оказать помощь вашему бизнесу.

Подробная информация о видах и стоимости оказываемых ОАО «Центринвест» услуг аутсорсинга, размещена на сайте oaocentrinvest.ru.

Рады будем сотрудничать и оказывать помощь в ведении бизнеса.

Контактные телефоны:
по юридическим вопросам 8-912-800-8287,
бухгалтерия и налоговый учет 8-912-800-82-58.

Один комментарий к “Аутсорсинг с ОАО «Центринвест»

Обсуждение закрыто.