Аналитики сети «Перекресток» определили самые популярные среди россиян товары к 8 марта

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии Международного женского дня выяснили, какие продукты входят в ТОП-10 праздничных покупок жителей разных регионов страны. Так, обязательными атрибутами празднования 8 марта для челябинцев являются наборы конфет (8% от всех продаж), яблоки (2,4%) и молоко (2,2%).

Популярные напитки

В большинстве регионов продажи алкогольных напитков демонстрируют снижение, а в Челябинске список ТОП-10 товаров к 8 Марта второй год подряд обходится без спиртного: здесь местные жители отдают предпочтение молоку, которое занимает третью строчку рейтинга (2,2%). Если анализировать вторую двадцатку праздничных покупок челябинцев, то здесь они выбирают такие напитки как шампанское и водку (по 1,1%), а также красное вино (1%). В список обязательных покупок к Международному женскому дню жители практически всех городов обязательно включают молоко: отдают предпочтение этому напитку, кроме жителей Челябинска и Казани, пермяки (1,8%), нижегородцы (1,7%), самарцы и петербуржцы (по 1,5%), екатеринбуржцы (1,3%) и ростовчане (1,2%).

В список ТОП-10 товаров последних, в отличие от списка остальных россиян, обязательно входят сладкие газированные напитки (1,5%).

Чем украшают стол?

Абсолютной популярностью среди россиян 8 Марта пользуются наборы конфет (6,9%). Самые высокие их продажи по стране наблюдаются в Ростове-на-Дону — 10,5%, Казани — 9,5% и Самаре — 8,7%. Меньше всего наборы конфет приобретают в двух столицах — Санкт-Петербурге (5,9%) и Москве (6,5%). Тем не менее, это единственная категория товара из ТОП-10, продемонстрировавшая положительный рост. В ТОП-10 продуктов, которыми жители практически всех городов сервируют стол в Международный женский день, входят торты (2,6%). В качестве украшения праздничного стола используют блюда, приготовленные из свинины, жители Челябинска (2,1%), Казани (1,6%), Нижнего Новгорода (1,5%) и Москвы (1,1%). В список популярных покупок к 8 Марта традиционно входит твердый и полутвердый сыр (1,2%), который во всех городах продемонстрировал снижение в доле продаж. А в таких городах, как Пермь, Самара, Уфа и Челябинск, и вовсе покинул ТОП-10 товаров. Цветы — неотъемлемый атрибут 8 Марта — популярны в Санкт-Петербурге (2,7%), Москве (2,2%), Нижнем Новгороде (1,8%), Самаре и Челябинске (по 1,4%).

Источник: 1obl.ru