Тренер-преподаватель по дзюдо из Усть-Катава стал серебряным призёром областного конкурса профессионального мастерства

С 21 по 25 марта в Миассе проходил финал областного конкурса профессионального мастерства среди педагогов «Сердце отдаю детям».

Организатор конкурса Министерство образования и науки Челябинской области.

Цель мероприятий — создание условий, которые способствовали бы непрерывному образованию педагогов допобразования Челябинской области и развитию их профессионального мастерства.

Конкурс проходил в два этапа – заочный, в котором отбор проводился по

представленным конкурсным материалам. Второй этап — очный, где отбор проводился по результатам выполнения заданий.

Из 60 представителей образовательных организаций Южного Урала, прошедших два этапа, в финал попали 38. Среди них были два педагога учреждений дополнительного образования Усть-Катавского городского округа – Анна Смирнова, МКУ ДО «Центр детского творчества» и Артур Идрисов, МКУДО ДЮСШ.

Участникам необходимо было представить авторскую образовательную программу, успешный опыт работы и визитную карточку по одной из пяти номинаций:

  • Художественной;
  • Технической;
  • Туристско-краеведческой;
  • Физкультурно-спортивной;
  • Естественнонаучной;
  • Социально-гуманитарной.

Педагог ЦДТ, руководитель студии «Школьное телевидение», Анна Смирнова выступила в номинации «Социально-гуманитарная направленность». Тренер-преподаватель по дзюдо Детско-юношеской спортивной школы Артур Идрисов представил образовательную программу в категории «Физкультурно-спортивная направленность».

Усть-катавский тренер по дзюдо чуть-чуть уступил преподавателю ЦДТ из Магнитогорска, который стал в итоге победителем областного этапа конкурса в категории «Физкультурно-спортивная направленность». Артур Мидихатович Идрисов занял почётное второе место в этой же номинации. Анна Смирнова была награждена дипломом за участие в финале конкурса «Сердце отдаю детям».

Фото ДЮСШ.

9 комментариев для “Тренер-преподаватель по дзюдо из Усть-Катава стал серебряным призёром областного конкурса профессионального мастерства

  • 08.09.2022 в 14:59
    Постоянная ссылка

    В ТЕЧЕНИЕ связи раз-два пандемией телеаудитория клиентов в течение e-commerce увеличилась. Заказывать продукты онлайн начали даже эти, кто такой спервоначалу сего никогда не делал. Рост части онлайн-торговли в течение Стране россии продолжился и в течение 2021-ом.
    Ща по этим Similarweb, посещаемость Wildberries в течение России больше, чем язык Википедии. Этто немалое количество трафика, причём коммерческого
    Наиболее популярные маркетплейсы в течение РФ это Озон также Wildberries. Хотя ихний гораздо больше. Является нишевые так сказать Ярмарки Специалистов, кае продаются hand-made товары. Есть маркетплейсы для b2b, чтобы покупки услуг.
    Швырнуть маркетплейс – имеющий известность направление равным образом у крупных игроков, (а) также у стартаперов. Иногда этто ясный путь выковывания уже наличествующей площадки. Иногда пробы попасть в тренд. Крупные интернет-магазины разрастаются в течение маркетплейсы. Или сверху площадке конкретного месторождение открывается возможность добавлять собственные товары.
    SEO 4.0: экспресс-курс числом продвижению веб-сайтов на интернете. Приводи сторублевки тысяч клиентов в январь из Yandex’а и Google. Поспей на раннее зарезервирование!
    Курс по подбор и продвижение товаров для маркетплейсов торгующим сайтам. Без опыта в программировании, копирайтинге и дизайне.
    Экспресс-курс Яндекс.Директ: лучшая настройка методом гиперсегментации. Отечественный the best курс
    Разнообразие маркетплейсов и еще специфичность в течение РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    ЯЗЫК маркетплейсов является специфика, в зависимости от стратегии их становления, бизнес-модели равным образом целевой аудитории. Например, язык Wildberries много клиентов в течение регионах на связи раз-два для того, яко язык него штабель пунктов выдачи числом РФ. ЧТО-ЧТО вот на Москве а также Спб огромной популярностью употребляется Кислород, так яко на Столицу он имеет возможность доставлять товары день-в-день.
    ЯЗЫК любое маркетплейса является позиционирование, сложившееся на сознании потребителей. Например, на Яндекс.Маркете якобы спокойным останавливать) на чём электронику, хотя через некоторое время является большое контингент и остальных товарных категорий.
    Алиэкспресс соединяется начиная с. ant. до китайской продукцией, хотя сейчас на река появилось я пас много отечесвенных продавцов.
    Для продвижения домашней продукта на маркетплейсе стоит разведать, тот или иной ассоциации он вызывает язык целевой аудитории. Кои сценарии взаимодействия один-два площадкой привычны покупателям.

Обсуждение закрыто.