Нам пишут

В редакцию нашей газеты за помощью обратилась инициативная группа общества инвалидов "Колесо жизни" г. Трехгорный. В своем письме трехгорненцы попросили газету "Среди вершин" оказать обществу инвалидов информационную поддержку - опубликовать в издании письмо, направленное ими депутату Собрания депутатов г. Трехгорного Николаю Лубенцу и размещенное в его блоге. Выполняем просьбу жителей Трехгорного и полностью цитируем письмо.

"Уважаемый Николай Андреевич, городское общество инвалидов "Колесо жизни" в очередной раз обращается к Вам за помощью.

Просим Вас, как депутата городского Собрания, оказать содействие в решении вопроса, касающегося предоставления инвалидам Трехгорного спецтранспорта.
В прошлом году для людей с ограниченными возможностями администрация Трехгорного приобрела автомобиль "Газель" (помещается 2 коляски, кроме того, есть несколько жестких сидений).

Транспорт есть, но, к сожалению, по непонятным причинам инвалиды-колясочники города, желающие воспользоваться спецтранспортом, получают регулярные отказы в администрации города.

В редакцию нашей газеты пришло письмо от жителя г. Трехгорного Евгения Суроваткина, в котором он обращается с вопросами к генеральному директору УК "Комфорт". Предлагаем его вниманию читателей.

"Уважаемые жители г. Трехгорного! В газете "Среди Вершин" № 3 от 31. 01. 2013 г. была опубликована моя статья под заголовком "За что платим?".

В ней я от имени жителей дома № 16 по ул. Космонавтов задал вопрос генеральному директору УК "Комфорт" Н. П. Молодых: "На каком основании жителям была навязана платная услуга по "Договору на технический осмотр и снятие показаний счетчиков воды?".

Ответа на этот вопрос от генерального директора УК "Комфорт" так и не последовало. Тем самым в очередной раз руководство УК проигнорировало обращение жителей и показало свое отношение к нам.

Я просмотрел интернет и такой услуги, кроме г. Трехгорного, нигде не нашел. Прошу внимательно и вдумчиво еще раз прочитать "Договор на технический осмотр и снятие показаний счетчиков воды".

УК разделил его на две части. Первая часть - договор на технический осмотр. Что такое технический осмотр (прошу не путать с техническим обслуживанием, это совершенно другое), никто не может понять и объяснить. За техническое состояние счетчиков отвечаем мы, жильцы, а УК, согласно постановлению правительства РФ № 354, обязана проводить проверки состояния приборов учета и достоверность предоставления потребителями сведений об их показаниях не чаще одного раза в три месяца. Про взимание платы ничего не сказано. Это - обязанность УК, за это специалисты получают зарплату;

В редакцию нашей газеты пришло письмо от жителей г. Юрюзани. Предлагаем его вниманию читателей и выполняем просьбу юрюзанцев, которые вместе с письмом прислали нам и готовый заголовок к публикации.

"Уважаемая редакция! Обращаются к вам жители города Юрюзани.
Просим вас опубликовать статью в вашей газете с примерным заголовком - "Готовимся к Олимпиаде - продаем спортивные сооружения".

Спортивная площадка является единственной в нашем районе, где проводятся круглогодично занятия физкультурой учащихся школы, выставки собак, учения МЧС и другие мероприятия.

Ранее данная площадка обслуживалась и использовалась в зимнее время как каток, чего сейчас очень не хватает, так как кататься на коньках и играть в хоккей в Юрюзани любят. В недалеком прошлом хоккейная команда "Вымпел" выступала в чемпионате СССР и России по хоккею с мячом.

В редакцию нашей газеты пришло письмо от жительницы г. Усть-Катава В.В. Губайдуллиной. Предлагаем его вниманию читателей.

"В газете "Усть-Катавская неделя" № 5 от 26. 01. 2013 г. прошла публикация про узлы учета тепла с названием "Узлы учета должны соответствовать нормам закона". Я, председатель совета многоквартирного дома № 23 МКР-2, считаю, что эта публикация, мягко говоря, не соответствует действительности, так как в течение 3-х месяцев - с октября 2012 г. по январь 2013 г -.на протяжении семи судебных заседаний слушала руководителя ООО "Теплоэнергетика" Милованову В. А. и юриста, которые пытались убедить суд в том, что приборы учета тепла в нашем доме с расходомерами диаметра 50 мм неправильные и установлены по проекту, не согласованному с теплоснабжающей организацией, так как он не соответствует требованиям действующего законодательства. Однако убедить не смогли. Но обо всем по порядку. 

В 2010 году жильцами нашего дома было принято решение об установке общедомового теплосчетчика, собрана необходимая сумма, и ООО "УК КОМФОРТ", на тот момент - наша управляющая компания, приступила к исполнению нашего решения. С марта 2011года по декабрь велась подготовка необходимых документов: получены технические условия, разработан специализированной организацией проект и направлен на согласование в теплоснабжающую организацию. В течение 5 месяцев проект рассматривался, и в итоге, 14 октября, возвращен без согласования, так как теплоснабжающая организация "заказала расчеты в проектную организацию".

В редакцию нашей газеты пришло письмо от одного из жителей Трехгорного. Вот, что он пишет.

"В городской газете "Спектр" от 8 ноября 2012 г. № 45 (1668) я увидел статью Марины Горшковой под заголовком: "Голосовал так, как считал нужным". Марина Горшкова вела беседу с депутатом городского Собрания депутатов Калмыковым Леонтием Николаевичем, задавая ему такие вопросы, которые были выгодны Калмыкову Л. Н. Прочитав эту беседу, можно подумать, что это золотой человек, борец за народное счастье.

При первой встрече с Калмыковым Л. Н. я подумал "Какой хороший человек!". Руководитель партии "Пенсионеров", потом руководитель партии "Справедливая Россия". Я попросил Калмыкова Л. Н. оказать помощь не только мне, но и другим жителям домов 40, 42, 44, 46 улицы Островского, так как в этих дворах существует большая опасность для пешеходов от движения автотранспорта. Второй вопрос мой был о плохом обслуживании сантехники. Калмыков Л. Н. оба вопроса записал в свой журнал, пообещав мне решить их положительно.

В знак благодарности я даже оказывал Калмыкову Л. Н. помощь в сборе подписей жителей нашего города для партии "Справедливая Россия" о ходатайстве перед Правительством об увеличении зарплаты бюджетникам. Люди не верили в успех этого мероприятия. Пришлось уговаривать людей. В итоге я собрал несколько десятков подписей и отдал их Калмыкову Л. Н., а тем временем Калмыков Л. Н. ничего не решил с моими вопросами. Тогда я решил написать письмо с этими же вопросами депутату Госдумы Гартунгу В. К.
Калмыков Л. Н. отвозил подписи в Челябинск Гартунгу В. К., а из Челябинска привозил газеты "Справедливая Россия". Я помогал распространять газеты. Мое письмо Калмыков обещал собственноручно передать Гартунгу В. К.

В редакцию нашей газеты пришло письмо от жителя города Трехгорного Евгения Петровича Суроваткина. Предлагаем его вниманию читателей. 

"Уважаемы жители города Трехгорного, установившие водосчетчики в своих квартирах и подписавшие с УК "Комфорт" договор на технический осмотр и снятие показаний счетчиков воды! Вы задумывались над тем, почему мы платим деньги по этому договору?

В первую очередь, этот вопрос я задаю генеральному директору УК "Комфорт" Н. П. Молодых: "На каком основании УК "Комфорт" навязало нам, жителям дома № 16 по улице Космонавтов, платную услугу, названную "Договором на технический осмотр и снятие показаний счетчиков воды", вынудив жильцов дома, установивших водосчетчики, подписать его и платить деньги? Деньги небольшие, но суть не в этом, я бы их лучше перечислял, например, детскому дому.

Большинство жильцов дома, в том числе и я, при подписании данного договора считали, что так нужно, так требуют нормативные документы. Это было заявлено мне специалистом управляющей компании. Я поверил и подписал договор.
Уже дома, прочитав законодательные и нормативные документы, понял, что управляющая компания просто "кинула меня" как и сотни жителей города, чтобы получить прибыль. А расторжение договора - целая судебная проблема.

Теперь хочу обратить внимание на отдельные пункты договора. В названии договора и в самом договоре УК прописала следующее.

Наверное, каждый человек в 17 лет мечтает о своей будущей жизни. Представляет, как и что он будет делать лет так в 25. Какой будет работа, семья. Куда будет ездить отдыхать и как будет воспитывать своих детей. Наверное, каждый человек в 17 лет мечтает о будущем. Но не каждый человек имеет это будущее.

Как только в Усть-Катаве наступает новый отопительный сезон, у ООО "Теплоэнергетика" начинается "сезонное обострение". Ее руководству по-видимому очень не хочется принимать в эксплуатацию дома, где установлены теплосчетчики.

Как известно, теплосчетчик - это комплекс приборов (расходомеры, датчики температуры и давления, электронный вычислитель), которые позволяют учитывать расходы и температуру теплоносителя, поступающего в дом, а также считать количество тепла, которое дом потребил. В общем, умный прибор. На сегодняшний день из 9 таких домов в эксплуатацию принят только один. Причина, вероятно, все та же - жадность. Ох, как не хочется "Теплоэнергетике" терять дармовые деньги! А теплосчетчики экономят жителям каждого дома приличные суммы. Напомню, что первыми в городе добились ввода в эксплуатацию теплосчетчиков после долгих судебных разбирательств дома № 22 и № 29 МКР-2. Причем нужно отдать должное фантазии специалистов ООО "Теплоэнергетика": каких только неправдоподобных отговорок и причин они не придумывали на каждом судебном заседании. Но справедливость восторжествовала, теплосчетчики были приняты в эксплуатацию.

Есть поговорка - "Деньги уходят как вода", то есть утекают незаметно из наших карманов.

Как оказалось, прямой смысл этого выражения можно смело применить к покупке многих замороженных продуктов. Конечно, без заморозки мясной, рыбной продукции иногда невозможно обойтись, но когда лед составляет чуть ли не половину веса самого продукта, естественно возникает вопрос: "А за что я отдаю свои кровные?".

Именно это интересовало жительницу Катав-Ивановска, когда она обратилась в редакцию нашей газеты с жалобой.